POWERstrips™

ОБЛЕГЧИТЬ

PowerStrips являются медицинским устройством класс 1, предназначенное для временного облегчения незначительной боли.

 


Благодаря слиянию современных технологий и древних энергий, PowerStrips оказывают обезболивающее воздействие на участки тела, которые нуждаются в небольшой дополнительной любви.

 

Пусть PowerStrips станут выходом из ситуации, если вы хотите облегчиться от временной небольшой боли. Природные вещества, такие как германий, морской фитопланктон и красный женьшень входят в состав PowerStrips, чтобы обеспечить оптимальное временное облегчение от боли. Они помогают перенаправить естественное тепло и энергию тела на части тела, на которые наклеены PowerStrips. Наружный клеевой слой PowerStrips также безопасен для ежедневного использования.

Отнеситесь к вашему телу с большей любовью.

Где болит?

Занятость жизни и неудобные матрасы заставляют вас двигаться немного медленнее? Если вы страдаете от незначительной боли, вы не одни. Много людей страдают от частой боли. Исследования показывают, что большинство людей, по крайней мере, один раз в прошлом месяце или даже на прошлой неделе, испытали телесную или мышечную боль.

 

Пластины были разработаны биологом в Корее. Природные элементы и энергия PowerStrips создают идеальную среду для обезболивания вашего тела. Это взаимодействие между элементами и энергией позволяет теплу и энергии из организма отражаться обратно в части тела, на которые наклеены PowerStrips для ослабления боли.

 

PowerStrips изготавливаются на заводе по последнему слову техники. Этот завод следует новейшим технологиям и применяет древние растительные лекарственные средства для обеспечения безопасного, естественного избавления от боли.

PowerStrips предназначены для временного облегчения от боли, если вы испытываете:

 

  • Боль в мышцах
  • Боль в суставах
  • Напряжение мышц
  • Боли и болезненность в результате артрита
  • Боли в спине
  • Растяжение связок

PowerStrips are a Class 1 medical device uniquely designed to provide temporary relief of minor aches and pains.


Featuring a fusion of modern technology and ancient energies, PowerStrips provide effective pain-relieving results to areas of the body that are in need of a little extra love.


Make PowerStrips the solution to your regular pain-management needs. Natural elements such as germanium, marine phytoplankton and red ginseng go into the making of PowerStrips to help provide optimum temporary relief of your common ailments. These help to redirect the body’s natural heat and energy onto the areas of the body to which PowerStrips are applied. An all-natural adhesive layer also makes PowerStrips safe for daily use.


bscg_fnl copy

Where Does It Hurt?

Are busy lives and uncomfortable mattresses causing you to move a little slower these days? If you suffer from minor aches and pains, you’re not alone. Frequent pain is a commonplace experience in the general population. Research shows that most people can think of at least one occasion in the past month, or even in the past week, when they had a body ache or experienced muscle soreness.


Developed by a biologist in Korea, PowerStrips utilize natural elements and energies to create a perfect pain-relief environment for your body. This synergy allows heat and energy from the body to be reflected back into the parts of the body to which PowerStrips are applied to amplify your pain-relieving results.


Manufactured in a state-of-the art facility, PowerStrips harness the benefits of cutting-edge technologies and ancient herbal remedies to provide a safe, all-natural solution for your regular pain-management needs.

PowerStrips support with the temporary relief of pains associated with:


  • Sore muscles
  • Achy joints
  • Muscle strain
  • Aches and soreness from arthritis
  • Simple back and body aches
  • Sprains